Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 22 Сентября 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
Немного о рынке смартфонов
В последнее время "Сота1" в основном уделяла внимание компании Nokia. Но нам захотелось сменить тему и поговорить о смартфонах вообще. Сегодня мы представляем перепечатку статьи Светланы Завьяловой, эксперта аналитической группы Smartmarketing. В журнале "Компьютерра" Завьялова изложила свое видение рынка смартфонов.

Лидирование Android - непростой вопрос. Вообще, любая аналитика, связанная с сопоставлением долей динамики - тема лукавая, взять хот бы недавний пример с нетбуками и iPad, когда товарищи аналитики смело, сравнили тенденции роста сегмента iPad, которому от роду месяц, и растет он от нуля, и нетбуков, которые уже проданы в миллионах штук.

Здесь во многом аналогично. Нюанс состоит в том, что, во-первых, неясно есть ли это "лидерство Android" вообще. Разные агентства дают очень разные оценки, это в целом нормально, считать рынок можно очень по-разному. Например, по "отгрузкам со стороны вендоров" без учета того, что реально доходит до магазинов и что там продается (мы например, придерживаемся совершенно другой идеологии, оценивая рынок "с точки зрения покупателя"). Но если оно есть, то это победа не одного вендора, а всей "антиэппловской коалиции".

Тем не менее, это событие позволяет обозначить другой, не менее важный факт: Apple утратила технологическое лидерство. И если она не примет серьезных мер, то проигрыш в продажах - только вопрос времени. Не по итогам первого квартала, так второго, не второго, так третьего.

Надо сознавать, что iPhone был техноштучкой, и этот имидж сыграл огромную роль в его популярности. Да, "техно" было своеобразное, с яблочным привкусом, с легким налетом гламура, моды и стиля, на грани "стразиков". Но, тем не менее - техно. Но iPhone серьезно не менялся уже несколько лет - и косвенно это подтверждает огромный интерес к новой версии iPhone OS. На момент выпуска iPhone на голову превосходил среднестатистический смартфон. Он, может быть, уступал дорогим коммуникаторам, но их покупали гики, тогда как массовому потребителю предлагались в основном смартфоны. А вспомнить Nokia образца 2007 года... Аппараты, были, прямо скажем, далекие от идеала. Благодаря iPhone массовый потребитель распробовал вкус неголосовых сервисов и WID как таковых, а потом Apple три года продавала ему один и тот же, в сущности, аппарат. Потребитель устал и был готов к новым решениям, которым и стал Android (точнее, "телефон от Google").

Сегодня ситуация иная. Масса платформ, масса конкурентов, масса моделей. Сможет ли Apple решить проблему намечающегося технологического отставания? Неясно. Определенно можно сказать, что iPhone недостает разнообразия. Apple всегда пыталась предельно упростить продуктовую линейку, чтобы не смущать покупателей тонкостями выбора (да и вендору выгодно иметь одну "безразмерную" модель (предельно унифицированную и стандартную, выпускаемую огромными тиражами). В итоге ассортимент "мобильных продуктов" Apple (исключая ноутбуки) исчерпывается iPhone и "очень большим iPhone" ;-). В то время как залог успеха в потребительском сегменте - иметь много-много моделей. Чтобы покупатель порылся, поизучал, выбрал самое на свой взгляд, интересное... Но с тем же брэндом (классический пример - Nokia).

Что касается перспектив Adroid, то они определенно есть. Прежде всего, потому, что Android становится основой для целого класса устройств, которые года два-три назад можно было бы отнести к "сверхбюджетным", около 5 тысяч (плюс-минус 2 тысячи). Учитывая, что сейчас намечается некоторый рост в связи с реализацией отложенного в 2009 году спроса, связанного с обновлением аппаратов (в 2009 году многим было не до того), то есть все основания считать, что доля Android может вырасти до 17-20%. В этом секторе есть и модели на базе Windows Mobile, но это, скорее, исключение, тогда как Android – скорее правило. И специфика России состоит в том, что обе эти системы (присоединиться ли к ним Bada – отдельный вопрос) дружно "откусывают" от доли Symbian, которая многие году безоговорочно лидировала на рынке WID и смартфонов, именно благодаря массовым продажам бюджетных моделей (в США "новички" в основном отъедают долю Blackberry, но в России он можно сказать, только-только появился).

Источник: Компьютерра




  Форум
Форум пуст
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования