Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 28 Апреля 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
Ежевичные проблемы: BlackBerry на российском рынке
Журнал "Компьютерра Онлайн" узнал у российских операторов сотовой связи, как они сейчас оценивают положение BlackBerry на нашем рынке.

"МегаФон" эти аппараты вообще не предлагает, "Билайн" предлагает их только корпоративным пользователям, так что для тех, кому BlackBerry нужен в личное пользование, альтернатив нет - только МТС.


Комментирует пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая:

В настоящее время услугой BlackBerry в России пользуется около 500 крупных корпоративных клиентов МТС. С момента начала продаж BlackBerry в Москве для частных пользователей в апреле 2009 года аппарат приобретают и подключают услугу BIS еженедельно более 100 пользователей. Сейчас в МТС доступны две модели BlackBerry: 8800 и 8900. Мы ведем переговоры о закупке новых моделей. Представленная МТС модель 8900 является на сегодня новейшей разработкой и предложением RIM. МТС - единственная российская компания, которая на сегодня предоставляет возможность пользования почтовой услугой BlackBerry Internet Service в России частным пользователям (притом, не только тем, кто приобрел BlackBerry в салонах МТС, но и с самостоятельно приобретенными аппаратами). Стоимость безлимитного почтового доступа - 350 руб. в месяц.

Комментирует пресс-секретарь "Вымпелком" Ксения Корнеева:

Текущая ситуация у нас с BlackBerry такова: сервис ориентирован, прежде всего, на бизнес-рынок. Исходя из потребностей наших корпоративных пользователей мы запустили этот сервис более двух лет назад. Крупные компании и, в особенности, транснациональные корпорации – это главные потребители услуги. К примеру, первым корпоративным пользователем сервиса стала группа компаний "Бритиш Американ Тобакко Россия". Клиентов не так много, как нам хотелось бы. Это не тысячи. Можно сказать, что сервис BlackBerry продается, и каждый месяц мы подключаем определённое количество абонентов, однако из-за кризиса продажи замедлились. Это не секрет, потому что все компании стараются оптимизировать и взвешивать очень тщательно все свои расходы и откладывать какие-то дорогостоящие покупки на потом. Мы уверены, что услуга ещё себя проявит, и мы придём к достаточно весомым показателям - рано или поздно, тем более, что услуга доступна и у других партнеров по рынку, поэтому давление осуществляется на абонентов со всех сторон. Компании за рубежом прекрасно видят ценность доступа к мобильной почте на своем коммуникаторе, но у российских компаний такой модели поведения нет. Нужно, чтобы прошло определённое количество времени, чтобы компании поняли, насколько это может быть эффективно для их бизнеса. Мы также стимулируем продажи различными акциями и предложениями. К примеру, мы проводили акцию "BlackBerry 8800 по цене 8800 рублей". В настоящее время мы изучаем спрос на данное решение на массовом рынке, уточняем, насколько кризисные явления в экономике оказывают влияние на спрос, но не исключаем возможности предоставления этого сервиса частным клиентам в том случае, если прогноз потребления будет положительным. Что касается новых моделей, то в конце мая мы начали продажи смартфонов BlackBerry Bold 9000 и BlackBerry Curve 8900.


Комментирует начальник департамента продаж и обслуживания ОАО "МегаФон" Игорь Майстренко:

BlackBerry предлагает механизм для синхронизации почтовых сообщений и персональных данных (контакты, календарь). Дело в том, что BlackBerry неразрывно связан с клиентским терминальным оборудованием, то есть, с мобильными телефонами от того же поставщика, держателя торговой марки BlackBerry - RIM (Research In Motion). Таким образом, становясь пользователем BlackBerry, вы становитесь "заложником" не только сервиса, но и оборудования. Позиция "МегаФона" по этому вопросу остается прежней: мы не сторонники проприетарных решений, т.к. ориентированы на массовый рынок и стараемся предлагать нашим абонентам удобные и качественные услуги, простые в использовании и доступные каждому.

* * *

Комментарий главного редактора "Компьютерры Онлайн" Сергея Вильянова:

Три месяца назад очень ограниченному кругу изданий, занимающихся мобильной связью, выдали на тест по экземпляру BlackBerry 8800, подключенному к сети "Билайн". Подчеркиваю особо – к сети "Билайн", потому что в массовом сознании живет странный стереотип: мол, BlackBerry продает только МТС. Нет, это не так: "ежевика" предлагается под брендом "Билайн-Бизнес", и, по версии компании, "предназначена преимущественно для крупных и средних корпораций для которых вопрос безопасности является наиболее приоритетным".

Модель 8800 оказалась довольно массивной и сразу вызвала ассоциации с американскими автомобилями: немного угловатыми, лишенными лоска, но при этом простыми в использовании и весьма практичными. Да, с изяществом линий у Blackberry 8800 по современным меркам неважно, зато имеется весьма удобная QWERTY-клавиатура, а аккумулятор поддерживает аппарат в рабочем состоянии минимум три дня, а если не очень увлекаться разговорами, то и неделю. Экран не сенсорный, но наличие трекбола делает это ограничение практически незаметным. По крайней мере, лично я никакого дискомфорта после iPhone и HTC TyTN II не ощутил. Интерфейс простой, осваивается в считанные минуты. Правда, иконки там расположены в стиле "смешались в кучу кони, люди", но к этому привыкаешь, а приложений для BlackBerry написано не так много, чтобы в них основательно запутаться. В то же время, всё необходимое есть. Если не устраивает набор "по умолчанию", функционал можно расширить за счёт, к примеру, MobiPocket (работа с текстом), JabpLite (программа для учёта финансов) и TwitterBerry (надо ли уточнять – для чего эта программка?). Родной браузер лучше сразу заменить на Opera Mini – с ним получается и быстрее, и как-то… стабильнее. В общем, вполне себе аппарат. Почта – главный конёк BlackBerry – ходит хорошо, читать и писать письма удобно. Отлично работает Push. Только вот возникает вопрос: а зачем большому (или не очень) руководителю класть в карман именно BlackBerry 8800, когда в продаже есть Nokia E71, Nokia N97 и, страшно сказать, iPhone 3G? Там ведь и сервисов не меньше, и софта завались, и с изяществом форм полнейший порядок, благо 8800 – родом из далекого прошлого, ему уже четвертый год пошел. Трудно старичку конкурировать с такой тонкой во всех отношениях молодежью. "Так ведь БЕЗОПАСНОСТЬ!" - отвечают операторы. Так, в "Билайне" безопасность пользования BlackBerry заключается в том, что при подключении услуги сервер, через который проходит почта, приобретается в собственность. Специалисты сервисной поддержки "Билайн" устанавливают сервер на территории офиса компании и после он контролируется локальной IT-службой. В том случае если аппарат был утерян (а вместе с ним всё содержимое: электронная почта с рабочей перепиской и строго конфиденциальной информацией), то при звонке в службу сервиса "Билайн", хранящаяся информация стирается со смартфона, но что важно, сохраняется на рабочем компьютере. Звучит круто, да? Дяденьки средних лет наверняка клюют. Но вот ведь какая штука – у редакции "Компьютерры Онлайн" почтовый сервер тоже находится на территории офиса и контролируется свирепыми админами, питающимися патч-кордами и человеческим мясом. Почта отлично качается на iPhone, а если вдруг его украдут, с помощью сервиса MobileMe я могу удалить все данные с аппарата даже без звонка в "Билайн". Я это к тому, что предложение BlackBerry в данном случае не уникально, и ему приходится конкурировать с более молодыми и резвыми собратьями. Увы, не очень успешно. Опять же, огорчает отсутствие поддержки WiFi. По каким-то (религиозным?) причинам в доступных моделях приходится выбирать между беспроводной сетью и GPS. На мой взгляд, это не очень равноценные альтернативы. Из серии "Выбирайте, что наденете с фраком – штаны или "бабочку"?

Источник: computerra.ru




  Форум
Анлок от оператора  (Joss)  16-10-2014 14:52
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования