Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 18 Августа 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
Сотовый оператор Ашан

Компания «МТС» недавно объявила о запуске первого в России телекоммуникационного проекта с участием торговой сети «Ашан». Об этом предновогоднем новшестве мы сейчас и расскажем.



Для сети магазинов "Ашан" этот проект новшеством как раз и не является: еще осенью 2006 года "Ашан" начал предоставлять услуги мобильной связи под торговой маркой "А-Мобайл". Правда, воспользоваться услугой могли только покупатели во Франции, где, собственно, и базируется сеть и откуда она родом. "Ашан"  заключил партнерское соглашение со вторым по величие мобильным оператором Франции, SFR. Помимо услуг связи "А-Мобайл", французским клиентам "Ашана" доступны дешевые мобильные телефоны - от 30 до 100 евро, карты оплаты для пополнения баланса, а также разнообразный мобильный контент: рингтоны, мелодии, картинки, видео, игры. По собственным данным "Ашана", количество абонентов «А-Мобайл» во Франции составляет 450 тысяч человек.

В августе этого года вдохновленное успехом руководство "Ашана" запустило мобильные сервисы и в соседней с Францией Италии. А теперь и российским покупателям предлагается узнать "Ашан" с новой стороны - как поставщика услуг связи

Пока что в московских магазинах сети "Ашан" телефонов не будет - продавать будут только специальный тарифный план МТС "А-Мобайл". Подключать придется уже имеющиеся телефоны.

Но зато, как и любой новый на рынке оператор, "Ашан" предлагает "завлекалочку": 15 минут бесплатных разговоров в день между любыми абонентами, подключенными к этому тарифному плану.



Аналитики поясняют, что в данном случае сеть "Ашан" выступает в роли своеобразного виртуального оператора (MVNO - Mobile Virtual Network Operator), а все технологические процессы, связанные непосредственно с самой сотовой сетью и постпродажным обслуживанием абонентов, остаются за МТС. В будущем, когда будет принят закон о виртуальных операторах, возможна передача таким операторам больших прав и возможностей. Тем не менее и при нынешней схеме сотрудничества "МТС" будет делиться с "Ашаном" доходом на протяжении всей жизни абонента в сети. А на прибыль партнеры настроены несмотря на 15 ежедневных бесплатных минут.

Во-первых, предполагается, что "а-мобильные" пользователи будут разговаривать по телефону все же больше 15 минут в день и звонить другим абонентам.

Во-вторых, доход будут обеспечивать вызовы от абонентов других сотовых сетей.

В-третьих, это только пока что клиентам предлагается только один тарифный план, а в случае успешных продаж партнеры планируют целую линейку подобных предложений. Причем не только в Москве, но и в регионах - там, где есть магазины "Ашан".

Приобрести коробочку с тарифом «А-Мобайл» можно в магазинах «Ашан», где в прикассовой зоне выставлены специальные контейнеры.

Упомянем о двух неудобствах нового продукта.

Первое состоит в том, что новоприобретенную сим-карту клиент должен официально оформить у специального менеджера магазина или позже - в одном из офисов МТС. Правда, в рекламе и промо-материалах никак не афишируется, что предложение "А-Мобайл" исходит от МТС. На всех оформительных материалах присутствует фирменный логотип "А-Мобайл", на дисплее телефона видна заставка "А-Мобайл", а упоминание об МТС можно найти лишь на регистрационных бланках и обратной стороне «симочного» блока комплекта.



Второе неудобство состоит в том, что перейти на "А-Мобайл" с другого тарифного плана "МТС" нельзя, так как под это предложение выделен специальный пул номеров. Сделано это для того, чтобы в будущем можно было по номеру идентифицировать посетителей "Ашана" и предлагать им специальные программы. Например, скидки, в зависимости от количества выговоренных минут и т.п. А может быть, и рекламу новых товаров "Ашана".

Автор: М. Рубинштейн
Источник: по материалам сайта "Сотовик.ру"




  Форум
Форум пуст
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования