Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 28 Июня 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
Франк Нуово: потребитель с трудом привыкает к новым стандартам

Главный дизайнер компании Vertu ФРАНК НУОВО рассказал корреспонденту Ъ ВИКТОРУ ХИЛЬКО о том, как будет эволюционировать дизайн телефонов.

– Как вы оцениваете дизайн новых телефонов, выходящих сейчас на мировой рынок? Стал ли он скучнее и однообразнее или, наоборот, ярче и выразительнее?

– Для того чтобы говорить о дизайне в частности, необходимо сначала определить картину на мировом рынке в целом. За последние годы изменению подверглись практически все аспекты нашей жизни и работы. И дело здесь не только в телефонах, а в понятии "мобильность" в целом. Концептуальные и дизайнерские идеи, которые в прошлом откладывались в долгий ящик, теперь стали частью нашей повседневной жизни. Технологии позволили воплотить в реальность идеи прошлого. Функциональные возможности, о которых мечтали в 1990-е годы, сегодня стали стандартом нашей жизни. Я говорю о таких уже привычных сегодня функциях, как Bluetooth, камера, мультимедийные возможности для работы и развлечения. Сейчас большинство дизайнеров сфокусированы на использовании всех возможных функциональных новинок. Поэтому на рынке мобильной связи такой большой выбор решений, и покупатель делает окончательный выбор, руководствуясь своим видением продукта и вкусом. И можно сказать, что дизайн стал просто другим!

– Какие основные тенденции в дизайне телефонов последнего времени вы можете отметить? И что, на ваш взгляд, можно назвать прорывом?

– С увеличением числа специальных устройств в аппарате необходимо, чтобы батареи были более мощными при сохранении размеров самого телефона. Применение инновационных технологий в области изображения должно прежде всего основываться на соображениях простоты и безопасности использования.

Вряд ли стоит ожидать частых революционных изменений предметов, чей дизайн считается сформировавшимся или зрелым и к нему уже привык потребитель. Например, сохранение четырех колес в качестве основной колесной формулы автомобиля пока не может быть нарушено никакими альтернативными проектами. Как и автомобиль, устройство мобильной связи является своего рода заложником стандартов. Как только люди к ним привыкают, трудно изменить предмет радикально, даже если новая идея лучше. Сложным процессом было внедрение в мобильное устройство камеры и большого экрана. Я был вовлечен в некоторые инновационные дизайнерские проекты создания мультимедийных устройств для хранения и использования информации при сохранении базисных функций телефона. Я помню, как в свое время в компании Nokia все были буквально одержимы идеей создания такого рода трансформеров и в конце концов добились существенных успехов на этом направлении. Я с нетерпением жду, когда между размером и функциональностью будет найдена золотая середина, где меньше не значит лучше.

– Слайдер, раскладушка, моноблок – традиционные формы телефонов. Добавятся ли к ним новые? Какие новые тенденции в этих формах вы можете выделить?

– Изменение формы самой по себе только для того, чтобы изобрести что-то новое, не имеет долгосрочной перспективы. Каждое из решений, которое вы обозначили, имеет свою рациональную цель. Я участвовал в ряде исследований, касавшихся изобретения новых форм. Некоторые из них были восхитительными и стильными. Но классические формы основываются на функциональности и эргономических достоинствах. Средства мобильной связи можно сравнить со средствами транспорта, такими, как автомобили, велосипеды, поезда, самолеты и лодки. Самым радикальным изобретением, на мой взгляд, является двухколесный скутер компании Segway. Каждая из этих форм имеет множество достоинств, и таких примеров можно привести бесконечно много. Допустим, если у автомобиля убрать колеса и заставить его летать, самолета из него не получится. Это гибрид, однако его сущность не является инновационной.

– На что в ближайшие годы будут делать упор дизайнеры и инженеры? На улучшение интерфейса, снижение веса, дизайн корпуса, дисплеи или на что-то еще?

– Мне представляется, что все будет развиваться в совокупности. Первостепенная задача – сделать мобильное устройство более совместимым с компьютером в частности и с повседневной жизнью человека в целом. Необходимо стремиться к хорошо интегрированным каналам связи, которые будут помощником для каждого из нас. И я уверен, что эта задача скоро будет решена.

– Насколько, на ваш взгляд, оправданно такое дизайнерское решение, как бескнопочные телефоны с сенсорными экранами, в частности iPhone?

– На мой взгляд, для многих потребителей сенсорные экраны не очень удобны в использовании. В большинстве случаев владельцы мобильных телефонов предпочитают кнопочную клавиатуру, более простую и удобную.

– Как новые технологии – UMTS, Wi-Fi, GPS и другие – влияют на дизайн и эргономичность телефонов?

– Различные способы передачи информации и их возрастающая функциональность все больше влияют на дизайн. Новые технологии, безусловно, требуют большего количества источников питания, что затрудняет создание компактного продукта. К тому же нужно быть очень осторожным, сочетая такой материал, как металл, с новыми технологиями передачи информации.

– Расскажите, каким вы видите телефон вашей мечты. Какими пользовательскими характеристиками он должен обладать?

– Телефоном моей мечты я могу назвать любую модель телефона Vertu. Вообще-то любой замысел приходит ко мне во сне. В моей копилке есть еще несколько идей, но делиться ими я не буду до тех пор, пока они не обретут осязаемых форм.

Источник: КОММЕРСАНТЪ




  Форум
Форум пуст
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования