Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 20 Июля 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
Ход рублем
Как стало известно вчера, в Москве в продаже появились абонентские комплекты "Джинс-Pepsi" от компании МТС с $1 на счету по цене 1 руб. Это уже второе за последний месяц сверхдешевое предложение на столичном рынке сотовой связи: в начале марта компания "МегаФон" ввела тариф "Мобильный", в котором минута разговора стоит 1 руб. Эксперты не исключают, что в начавшуюся ценовую войну может включиться и "Вымпелком".

Новые контракты "Джинс-Pepsi" по цене 1 руб. начал продавать крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть". В МТС говорят о том, что данные условия действуют только в рамках промо-акции и что за счет нового тарифа компания не собирается раздувать свою абонентскую базу. "'Джинс-Pepsi' – тариф для активных SMS-пользователей, стоимость SMS в этом тарифе составляет всего $0,01,– говорит пресс-секретарь МТС Галина Истратова.– При этом структура тарифа рассчитана на то, что его нельзя использовать 'на выговор'".

Эксперты, однако, не исключают, что появление сверхдешевого тарифа на рынке могло стать ответом МТС на действия оператора "МегаФон". В начале месяца компания представила тариф "Мобильный", главное новшество которого – единая цена на связь при внутрисетевых звонках и звонках на федеральные мобильные номера других сотовых операторов. До 30 апреля она откровенно демпинговая – 1 руб. за минуту при себестоимости мобильной связи на уровне 1,4-1,6 руб. По информации Ъ, с 1 мая цены в тарифе "Мобильный" заметно вырастут – до 1,9 руб. за минуту, однако при этом останутся в 1,5-2,5 раза ниже цен в самых дешевых тарифах МТС и "Вымпелкома".

Телекоммуникационные аналитики отмечают, что "МегаФон" активно пытается изменить расклад сил на самом крупном столичном рынке. По итогам февральских подключений в Москве компании удалось обойти признанных лидеров рынка – МТС и "Вымпелком". Причем не только из-за того, что лидеры рынка списывали "молчащих" абонентов, но и благодаря грамотной маркетинговой политике. "В феврале 'МегаФон' показал самый высокий уровень чистых подключений за последние годы – почти 70% москвичей подключались только к нему,– комментирует аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский.– Тариф 'Мобильный' – попытка закрепить этот успех. Понятно, что на рынке, где уровень проникновения превышает 137%, для этого требуются крутые меры".

В "МегаФоне" демпингом свои действия называть отказываются. "Сверхнизкими ценами на связь мы привлекаем абонентов только в рамках акции, однако это не демпинг – с мая цена вырастет,– говорит помощник генерального директора московского 'МегаФона' Роман Проколов.– Ставить низкие тарифы нам позволяют ограниченные сроки действия платежа и высокий уровень дохода на одного абонента в месяц". По словам господина Проколова, в течение марта "МегаФон" рассчитывает подключить около 200 тыс. абонентов в Москве, причем основная доля подключений придется на "Мобильный". Напомним, что в феврале к "МегаФону" подключилось 126,8 тыс. человек, при этом на пике продаж "Мобильного" в марте в день "МегаФон" подключал до 18 тыс. абонентов. К началу следующего года оператор рассчитывает получить 20% московского рынка (см. график), подключив более 4 млн человек.

В "Вымпелкоме" вчера действия конкурентов назвали откровенно демпинговыми и заявили, что компания не собирается снижать свои тарифы в Москве или дешево продавать контракты. Однако эксперты считают, что оператору придется каким-либо образом реагировать на действия конкурентов. "С 1 июля начнет действовать принцип сохранения номера при переходе от одного мобильного оператора к другому,– говорит Борис Овчинников из J`Son & Partners.– Это спровоцирует многих абонентов поменять оператора. Качество связи в столице у всех примерно равное, и потребитель будет выбирать именно по цене".

Пока, по оценкам аналитиков, преимущество в ценовой войне имеет "МегаФон". "Средний ежемесячный доход на одного абонента у 'МегаФона' на prepaid-тарифах превышает $15, а у 'Вымпелкома' и МТС эти показатели на несколько долларов ниже,– отмечает Оксана Панкратова из iKS-Consulting.– Поэтому снижать цены в тарифах без тяжелых последствий для финансовой отчетности легче всех 'МегаФону'".
 

Автор: Дмитрий Захаров
Источник: Коммерсант




  Форум
Форум пуст
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования