Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 28 Марта 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
Услуги Siemens в России
Siemens Communication, один из крупнейших игроков в индустрии телекоммуникаций объявил об образовании нового подразделения Carrier Services, целью создания которого является наиболее полное обеспечение потребностей операторов связи в качественной сервисной поддержке.

 

«Последние тенденции развития мировой телекоммуникационной отрасли в сторону конвергенции сетей фиксированной и мобильной связи подтолкнули мировых производителей телекоммуникационного оборудования к созданию и  продвижению на рынок собственных комплексных решений. На фоне этого вопросы компетентной и оперативной сервисной поддержки  встают наиболее остро и, с точки зрения  развития и поддержки продуктов Siemens Communications, являются наиболее приоритетными», – заявил глава подразделения Carrier Services Департамента «Сименс Телекоммуникации» в России Андреас Штадлингер.

Проанализировав текущее состояние и предпосылки развития рынка, компания Siemens  объединила свои департаменты IC Networks и IC Mobile, что позволит на основе объединения разработок обоих департаментов в кратчайшие сроки создать конкурентоспособную комплексную систему. На текущий момент Siemens Communications - единственный поставщик, предлагающий полный набор телекоммуникационного оборудования, комплексных конвергентных решений и услуг по техническому обслуживанию. Спектр возможностей Siemens Communications позволяет компании предложить заказчику как мобильный или DECT терминал, так и готовое решение для крупного оператора связи. Теперь, решения Siemens Communications позволят заказчику решить не только проблемы связанные с интеграцией компонентов различных производителей, но и существенно сократить расходы на техническую поддержку.

 

Приоритетным направлением развития сервисных услуг Siemens Communications является предоставление профессиональных сервисов, требующих привлечения высококлассных специалистов.  Эти сервисы нацелены в первую очередь на улучшение работы сети, повышение ее конкурентоспособности и оптимизацию эксплуатационных расходов.

 

Новое Подразделение Carrier Services разбито на отделы в соответствии с сервисными задачами, а внутри каждого из отделов существует разделение по клиентским группам. Такая схема позволяет сотрудникам четко понимать собственные задачи, работая, тем не менее,  в общей команде.

 

Спектр услуг, предлагаемых Carrier Services охватывает все фазы развития телекоммуникационных сетей, как мобильных так и фиксированных, позволяя Операторам при минимальных затратах в будущем максимально продлить «жизненный цикл» установленного оборудования и, как следствие, повысить уровень доходности сетей Оператора. В свете постоянно меняющихся требований рынка Carrier Services постоянно ведет разработку новых сервисных приложений.

 

Так Siemens Communications  первым на российском рынке начал предоставлять новую услугу управления сетью Заказчика (network operations), и реализовывать концепцию «Сеть по запросу» - интегрированное сочетание логистики, планирования, дизайна, строительства, монтажа, ввода в эксплуатацию и предоставления услуг конечному пользователю.

 

Техническая база сервисных центров Siemens Communications всегда остается на высоком уровне, постоянно совершенствуясь в соответствии с новыми решениями, появляющимися на рынке, что позволяет обеспечить необходимый уровень технической поддержки и диагностики оборудования, направляемого в ремонт, а также тестировать новые версии программного обеспечения.

 

Сервисные центры Siemens Communications уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске. В ближайшем будущем планируется открытие центра технической поддержки в Екатеринбурге и в одном из городов Юга России, что позволит увеличить охват сервисного обслуживания Южного федерального округа и предоставить качественную поддержку клиентам из азиатских стран СНГ. Кроме того, уже сегодня работают представительства Siemens Communications в Белоруссии, Казахстане и на Украине.

 

Помимо технического обслуживания, компания Siemens осуществляет программы обучения для специалистов заказчиков, проводя порядка 5 тыс. курсов в год, в которых принимают участие более 41  тыс. специалистов. В России у Siemens открыто 4 учебных центра, где проводится подготовка квалифицированных кадров. Собственные специалисты компании также постоянно проходят специальные курсы повышения квалификации и освоения новых продуктов, что позволяет им всегда находится в курсе последних разработок и предоставлять заказчикам профессиональную и своевременную поддержку.

 

 

Расширенные услуги представляемые компанией  Siemens

 

 - Сервисные решения “BUILD

Комплексный пакет “Siemens Build Services” представляет собой широкий спектр услуг, компоненты которого можно выбирать в соответствии с поставленными задачами. Пакет услуг Build охватывает все этапы реализации проекта: от планирования сети, подготовки площадки, установки оборудования и програмного обеспечения, до интеграции и профессионального управления проектами по выбранному решению.

техническое обслуживание

Услуги технического обслуживания сети в сочетании с услугами по ее эволюционному развития:

Обеспечивают прибыльность эксплуатации сети

Повышают ее конкурентоспособность

Обеспечивают долгосрочную оптимизированную поддержку сети компанией Siemens

 

 

 - Ремонт и возврат оборудования

Услуги по ремонту и возврату оборудования (пакет «Repair and Return») включает в себя ремонт неисправных модулей и их своевременный возврат Заказчику. Компания Siemens предоставляет услуги оперативного ремонта или замены неисправных модулей в течению 4-7 недель (в зависимости от применяемой технологии). Для обеспечения бесперебойной работы сети, на время ремонта неисправных модулей, Siemens предлагает комплекты запчастей, которые точно соответствуют установленному у заказчика оборудованию.

 

 

 - Услуги по срочной замене

В рамках программы по срочной замене предлагаются два стандартных пакета с разным сроком исполнения заказа: от замены на следующий рабочий день до поставки запчастей в течение нескольких часов после получения заявки от Заказчика. Любой стандартный пакет может быть адаптирован в соответствии со специфическими требованиями конкретного Заказчика.

 

 

 - EWSD System Care (Комплексное обслуживание системы EWSD)

Комплексное обслуживание системы EWSD – это пакет специально разработанных решений, состоящий из различных отдельных услуг. Пакет EWSD System Care предназначен для технического обслуживания сети на максимально высоком уровне, а также для обеспечения базы для плавного перехода к сетям нового поколения за счет регулярной модернизации программного обеспечения всей сети.

Концепция EWSD System Care, предполагая оказание различных персонализированных услуг в рамках единого пакета, снижает объем работ по администрированию системы, обеспечивает надежный доход от сети, повышает конкурентоспособность, позволяет интегрировать новые элементы, обеспечивающие поступление прибыли, гарантирует надежность планирования расходов и составления бюджета, а также обеспечивает плавный переход к сетевым решениям нового поколения.

 

 

 - SURPASS weCare

Концепция SURPASS weCare представляет собой специальное решение, объединяющее техническое обслуживание и регулярную модернизацию различных услуг.

 Основная идея проста: одним из наиболее эффективных способов повышения производительности сети без больших инвестиций является выявление и активизация незадействованных ресурсов.

Siemens определяет потенциал всех средств и обеспечивает полное вовлечение в работу всех элементов системы. Клиентам предоставляется техническое обслуживание и регулярная модернизация в объеме, необходимая для их систем.

 

 

 - Network on Demand (Сеть по Требованию) (NOD)

Развертывание сетей инфраструктуры, когда это необходимо.

Разработанная Siemens концепция Network on Demand «Сеть по Требованию» (NOD) предусматривает максимально быстрый вывод продукта на рынок, снижение операционных расходов, высокое качество услуг для обеспечения прочного положения на рынке и тесное сотрудничество для удовлетворения потребностей конечных пользователей.

Расширение сети производится тогда, когда в этом есть потребность, обусловленная конъюнктурой рынка.

 

 

 - Total Operations (Полное управление) (ТО)

Siemens может управлять сетями любого размера и уровня сложности. Также этот тип управления дополнен соответствующей услугой по техническому обслуживанию. Siemens может осуществлять мониторинг, оценку обслуживание и ремонт элементов сети в приоритетном режиме и исправлять любые возникшие ошибки – при необходимости на месте или дистанционно.

 

 

 - Multi Operation Services

Концепция MOS (использование разнообразных технологий, эксплуатация в среде оборудования различных производителей во многих странах мира) была разработана с целью расширения набора функциональных возможностей пакета «Управление и техобслуживание сетей связи и передачи информации (ICN) который был предложен для обеспечения поддержки систем, базирующихся на оборудовании различных поставщиков, в ответ на сложившуюся на рынке тенденцию, связанную с передачей сторонним подрядчикам функций управления и технического обслуживания сетей операторов связи.

Пакет MOS состоит из трех сервисных модулей поддержки оказываемых на местах услуг на Уровне 1:

   Непосредственное техническое обслуживание – обслуживание в аварийных ситуациях

   Непосредственное техническое обслуживание – плановое техническое обслуживание

   Управление логистикой поставки запчастей

 

 

 - Пакеты услуг по обслуживанию линейных сооружений (Outside Plant)

Концепция Outside Plant (линейные сооружения) является важнейшей частью телекоммуникационных проектов под ключ и представлена в виде пакетов услуг и оборудования для строительства пассивной части инфраструктуры кабельной сети.

 

 

 - Подготовка персонала

Программа обучения специалистов в области информации и связи предоставляет услуги подготовки персонала по продуктам, решениям и технологиям, используемым в сфере сетей операторов связи, сетей предприятий и сетей мобильной связи.

 

Автор: Сенокосников Сергей
Источник: СОТА1




  Форум
Розничному покупателю ни тепло ни холодно от этого  (Георгий)  14-08-2005 16:25
качество  (Фаниль)  03-06-2005 22:45
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования