Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 25 Марта 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
«ХИТ» нацелился на «Джинс»

Светлана Витковская
Ведомости
14 апреля 2003

         С 15.04.03 в сети "Би Лайн" вновь появятся бесплатные входящие звонки со всех мобильных телефонов, отмененные осенью прошлого года. Для этого "ВымпелКом" запустит специальный тариф под названием "ХИТ". Впрочем, действовать льгота будет не для всех абонентов "ВымпелКома", а только для пользователей "Би+". Таким образом "ВымпелКом" намеревается потеснить сегодняшнего фаворита сотового рынка - тарифы "Джинс", предлагаемые "Мобильными ТелеСистемами".

        Новый тарифный план "ХИТ" будет включать не только бесплатные входящие с мобильных телефонов конкурентов, но и 50% -ную скидку на звонки в выходные дни и на звонки по выбранному "любимому" номеру. Эти скидки могут быть выгодны абонентам в условиях приближающегося дачного сезона.

        Идея бесплатных звонков не нова для "ВымпелКома". Оператор применял такой маркетинговый ход в прошлом, отменив его в ноябре 2002 г. вместе с семейством старых тарифных планов. Как пояснили в "ВымпелКоме", тогда они просто решили предложить другие инициативы, которые по-своему интересны пользователям. Между тем итоги продаж показали, что запущенное в прошлом ноябре новое семейство тарифных планов "Лайн" оказалось не вполне успешным.

        По словам ведущего специалиста сотового дилера "РЕМАДС" Алексея Кукушкина, предложения тарифных планов "Лайн" были ориентированы на неширокий круг потребителей и фактически произошло повышение тарифов. "Например, получалось, что люди, которым надо звонить с сотовых в Подмосковье, получили льготные звонки, а остальные за них переплачивали", - отметил он.

        В итоге у оператора снизилось количество новых подключений. "В ноябре "ВымпелКом" явно начал проигрывать рынок, поэтому вполне понятен возврат бесплатных звонков", - отмечает вице-президент департамента исследований инвестиционного банка "Траст" Вячеслав Николаев. По данным агентства ACM-Consulting, в марте этого года доля МТС в чистых подключениях (новые контракты минус отток абонентов) на московском рынке составляла 61,2% , а "ВымпелКома" - 36,7%.

        Правда, вернуть бесплатные звонки "ВымпелКом" решил не всем, а только абонентам "Би+", т. е. наиболее экономной публике. У "Мобильных ТелеСистем" (МТС) для этой категории пользователей существует серия тарифов "Джинс", а у "МегаФона" - пакет "GSMЛАЙТ".

        В "Джинсе" звонки с телефонов "Би Лайн" тоже бесплатны, но это продлится только до июля 2003 г. По словам пресс-секретаря МТС Евы Прокофьевой, компания разработала другие инициативы, не менее интересные для абонентов, например тарифный план "Джинс-Тоник", изюминка которого - 1 цент за минуту ночью. Сотовые дилеры подтверждают, что сейчас среди молодежи "Джинс-Тоник" как раз набирает популярность.

        Аналитики не считают, что "ВымпелКому" нужно любой ценой выходить в лидеры по новым подключениям. "Тариф "ХИТ" увеличит количество новых подключений, тем более что он направлен именно на массовый рынок, - говорит аналитик инвестиционной компании "НИКойл" Владимир Богданов. - Однако лидерство "ВымпелКому" не очень нужно. Ведь фактически это снижение тарифа, что может испортить ARPU (среднемесячный доход с одного абонента) ". Уже сейчас позиции "ВымпелКома" по этому показателю не столь хороши. Так, в Москве на конец прошлого года у "ВымпелКома" ARPU составлял $19, а у МТС - $30.

Автор: Светлана Витковская
Источник: Ведомости




  Форум
Форум пуст
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования