Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 27 Мая 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
Сотовые рекорды

Александр Борейко
Ведомости
13 января 2003

        Особенно урожайным на новых абонентов выдался декабрь минувшего года. В Москве операторы "большой тройки" подключили 426 000 новых абонентов, в целом по России - 1,34 млн. При этом МТС впервые за весь прошедший год привлек на столичном рынке больше пользователей, чем "ВымпелКом".

        По данным компании J'son & Partners, в 2002 г. количество абонентов сотовой связи увеличилось на 121% - с 8,04 млн до 17,8 млн человек. Теперь сотовый телефон есть у 12,4% россиян против 5,6% годом ранее. Самый бурный рост наблюдался в регионах. В прошлом году количество региональных сотовых абонентов увеличилось почти в три раза и превысило 8,5 млн. Наиболее быстро растущими макрорегионами стали Приволжский, Уральский и Сибирский. В Москве и области уровень проникновения сотовой связи достиг 48% , в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 33% , в Краснодарском крае - 20% , в Калининградской и Самарской областях - 19% и 16% соответственно.

        Особенно увеличили региональную абонентскую базу операторы "большой тройки": МТС - с 620 000 до 3,6 млн человек, "ВымпелКом" - с 200 000 до 1,3 млн. "МегаФон" обслуживал в конце 2002 г. 2,9 млн человек, из них 312 500 - в Москве и области. В минувшем году существенно увеличилась и концентрация на сотовом рынке - доля независимых операторов (не входящих в "большую тройку") снизилась с 29% до 17%.

        Любопытно, что в декабре впервые за весь прошедший год МТС подключил в Москве больше новых абонентов, чем "ВымпелКом". По данным ACM-Consulting, абонентская база "Мобильных ТелеСистем" в Москве выросла на 220 000 человек (49% от всех абонентов, подключенных на московском рынке в декабре) , "ВымпелКома" - на 145 000 человек (37% ), а "МегаФона" - на 61 000 человек (14% ).

        В "ВымпелКоме" не усматривают в этом перелома тенденции. "Мы продолжаем лидировать на столичном рынке и рассчитываем сохранить эту позицию", - говорит директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров. По его словам, компания перевыполнила план на декабрь. Умаров считает, что рост подключений МТС может быть связан с выводом на рынок продукта "Джинс" для "легких" абонентов, а также с тем, что некоторые новогодние инициативы МТС объявил раньше, чем "ВымпелКом".

        В МТС не считают, что лидерство по продажам достигнуто только за счет "Джинса". По словам первого вице-президента МТС Михаила Сусова, не более 35% предновогодних продаж приходилось на "Джинс", а все остальные вновь подключившиеся - "тяжелые" контрактные абоненты. "Прирост объясняется сезонным фактором и той работой, которую мы проводили в течение минувшего года. Мы довольны достигнутым результатом, но это только начало", - говорит Сусов.

        Тем не менее аналитики связывают успех МТС в первую очередь с "Джинсом". "В последние месяцы минувшего года не было кардинальных изменений в тарифной и маркетинговой политике МТС за исключением появления на рынке "Джинс", - говорит аналитик Альфа-банка Андрей Богданов. - Когда в 2001 г. ситуация на московском рынке менялась в пользу "ВымпелКома", для этого была масса предпосылок. Сейчас я не вижу предпосылок для обратного. Скорее всего, это краткосрочный эффект от введения нового продукта", - считает Богданов. "МТС провел очень агрессивную рекламную кампанию "Джинс", - вторит ему аналитик Объединенной финансовой группы Алексей Яковицкий.

        По прогнозам компании J'son & Partners, к концу 2003 г. количество абонентов сотовой связи в России может достигнуть 30 млн человек и практически сравняться с количеством пользователей фиксированной телефонной связи. При этом региональная абонентская база, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую область, к концу 2003 г. превысит московскую в два раза. Яковицкий считает, что во второй половине 2003 г. рост в Москве и области может начать замедляться, а региональный рост при этом продолжится.

Автор: Александр Борейко
Источник: Ведомости




  Форум
Форум пуст
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования