Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 25 Ноября 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
Элдар Разроев: "МегаФон-Москва" - мы не клонируем предложения других операторов

- Московский "МегаФон" в этом сезоне пошел на самый радикальный маркетинговый ход на рынке: компания отменила плату за все входящие звонки для подписчиков новых тарифных планов. Как отреагировал рынок? Ощущаете ли вы резкий приток
абонентов?

- Мы придерживаемся той стратегии, которую выбрали еще при начале работы на рынке. Одним из ключевых ее элементов является прозрачная тарификация без всяких подводных камней. Сегодня, как это, кстати, принято в большинстве европейских стран, мы отменили плату за "вход" - это вполне в русле нашей стратегии. Что касается гонки снижения цен, то мы в ней не участвуем. Мы никогда не клонировали предложения других операторов, а предлагали собственные оригинальные маркетинговые решения. Как мы и прогнозировали в своих расчетах, с введением тарифной линейки "Прием" (в этих тарифных планах отсутствует плата за входящие звонки.- Ъ) продажи контрактов резко выросли - более чем в пять раз. При этом начался рост выручки с абонента - показателя ARPU - на фоне снижения этого показателя у конкурентов. В московской сети "МегаФона" он превышает 20 USD в месяц. За время, прошедшее после запуска "Приема", наша абонентская база увеличилась на 28%.

- Ваши московские конкуренты, как показали последние события, могут не только предлагать скидки, но также повышать цены и отменять льготы, действовавшие годами. В связи с этим можете ли вы гарантировать, что бесплатный входящий вызов предложен вашим абонентам раз и навсегда? Что в перспективе, приманив абонентов выгодным предложением, вы не отмените само предложение?

- Играть на приманках, а затем пытаться удержать абонента, заставив его принять новые, ухудшенные условия, - это нонсенс. Абонент чувствует подвох. Скрытое повышение цен, попытки замаскировать его рекламными уловками все равно становятся понятными; это ведет к оттоку пользователей к другим операторам. Что касается повышения цен, то в нашей сети, напротив, зачастую временные льготы становятся постоянными преимуществами. В качестве примера могу привести исходящие звонки в "GSM Лайт" (1 цент за 10 секунд) внутри сети, которые, будучи введены как временная льгота, стали постоянными.

- Удовлетворено ли руководство компании результатами деятельности в 2002 году? Довольны ли вы количественными результатами, занятой долей рынка? Почему компании не удалось достичь поставленной год назад цели - контроля 10% московского рынка?

- Мы развиваемся в соответствии с бизнес-планом, утвержденным акционерами компании. И мы выполнили задачи, поставленные на этот год. Мы предлагаем качественную услугу, у нас стабильный прирост абонентской базы, у нас нет острой проблемы ухода абонентов, наш брэнд не просто узнаваем, а ассоциируется с самой современной и модной связью в столичном регионе. Нам важно показать не только высокие цифры роста, но и обеспечить качественную связь. Мы не стремимся к привлечению абонентов любой ценой, при этом на сегодняшний день мы имеем нормальный запас прочности, рассчитанный на прием полутора-двукратного количества абонентов. Плюс для нас важнейшим фактором развития является полноценное включение московского сегмента в структуру общероссийской сети "МегаФон". Сегодня мы обслуживаем каждого третьего гостевого абонента в Москве - это, согласитесь, показательная цифра именно в контексте развития всего "МегаФона". Мы довольны показателем прироста абонентской базы в целом. Сейчас наша доля превысила 20% в общем объеме подключающихся, и этот рост не замедляется. Именно этот уровень, кстати, назывался в качестве целевого год назад. Мы рассчитываем, что в 2003 году каждый третий новый абонент в Московском регионе будет приходить именно к нам, и мы готовы его принять.

- Каковы ваши планы на будущий год? Сколько абонентов вы рассчитываете привлечь в Московском регионе, какой процент рынка намерены занять?

- Мы планируем увеличить абсолютное число абонентов и расширить свою долю рынка (в том числе и за счет крупнейших конкурентов). Мы рассчитываем выйти на стабильные 30% от всех новых подключений. Нам есть что предложить, по многим позициям мы опережаем наших конкурентов. Самое главное, что мы работаем с определенным техническим и инновационным резервом и, соответственно, уверены в качестве своих услуг. У нас лучшее качество основной услуги - передачи голоса, у нас более простые и понятные тарифы. Мы впереди других столичных GSM-операторов и по индексу инноваций - это доля дополнительных услуг в общем объеме потребления абонентской базы.

- Что, на ваш взгляд, может измениться в структуре конкурентной борьбы на столичном рынке мобильной связи в следующем году? Продолжится ли столь бурный рост абонентской базы? Сохранится ли тенденция к снижению стоимости услуг?

- Вероятное снижение цен составит порядка 10%. Но ценовой фактор будет незначительно влиять на приток новых абонентов. В части конкуренции резко возрастет роль предоставляемых дополнительных услуг и качества обслуживания. Мы к этому полностью готовы, выводим на рынок услуги нового поколения, в том числе услуги MMS-контента по запросу, которых сегодня нет на рынке. Мы будем развивать и совершенствовать услуги SIM-меню, выведем новые продукты на базе мобильного позиционирования, предложим новые игры для пользователей мобильных телефонов. В сфере качества мы планируем полностью решить проблему географического охвата в зоне мобильности москвичей (в Москве и Подмосковье), особое внимание уделяя indoor-покрытию (уровень сигнала внутри помещений.

Источник: www.kommersant.ru




  Форум
Форум пуст
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования