Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 27 Марта 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
Михаил Сусов, МТС: "Не планируем ни повышать, ни снижать цены"

- Вашему основному конкуренту - "БиЛайну" - в уходящем году удалось в общем-то без ущерба для бизнеса отменить ряд льгот и повысить цены по целому ряду позиций. Вы в связи с этим намеревались подумать о симметричных шагах. Последуют ли они и каков будет их характер?

- Прежде всего, хочу заметить, что говорить об успешном, равно как и неудачном опыте конкурента пока еще рано. Ни отмена льгот, ни повышение цен еще не сказались на объявленных финансовых результатах "ВымпелКома"; результат этих шагов проявится далеко не сразу. Это, скорее, задел на будущее, ведь 80% абонентской базы "БиЛайна" - пользователи pre-paid, поэтому повышение тарифов у остальных 20% (причем опять-таки только у вновь подключающихся) не может сколько-нибудь существенно повлиять на финансовые показатели компании. С точки зрения абонентской базы тем более нельзя говорить об успехе: доля новых подключений "ВымпелКома" падает, у МТС - растет. Эта тенденция сохраняется в течение всего года и особенно ярко проявилась в ноябре.

Что касается наших действий, то в ближайшее время мы не планируем ни повышать, ни снижать цены. Маркетинговая политика компании останется нацеленной на дальнейшую систематизацию наших тарифных предложений, основанную на еще более четкой сегментации рынка. Важнейший шаг в этом направлении уже сделан: мы вывели новую торговую марку "Джинс", под которой будут продвигаться продукты массового спроса. Для сотового рынка это сравнимо с приходом нового оператора. Отсюда и агрессивные подходы, и специфические маркетинговые акции. В "Джинс" обозначен уровень цен для массового рынка. Причем на первом этапе мы умышленно предложили сравнительно высокие цены, чтобы не вызвать неадекватной реакции конкурентов и оставить себе место для маневра.

Торговая марка МТС остается для так называемых "средних" и "тяжелых" абонентов, то есть тех, кто пользуется мобильной связью достаточно интенсивно. Чтобы не рассеивать внимание рынка, мы прекратили подключения к тарифным планам МТС, адресованным к массовому пользователю.

- Согласны ли вы с предположением, что рынок сотовой связи Москвы близок к насыщению и в следующем году темпы прироста абонентской базы снизятся? Как в связи с этим изменится стратегия МТС на рынке столицы?


- Мы считаем, что уровень проникновения сотовой связи, существующий на сегодняшний день в Москве, позволяет операторам поддерживать высокий уровень продаж. Вряд ли что-нибудь будет существенно меняться до тех пор, пока мы не достигнем отметки в 70%. Кроме того, нужно учитывать и такую особенность московского рынка, как наличие у одного человека мобильных телефонов разных операторов. Так что общий уровень проникновения может быть и выше 70%. Это как в Финляндии, где статистика утверждает, что сотовой связью пользуется больше 100% населения.

- Увеличится или уменьшится рекламный бюджет МТС в Москве в следующем году?

- В следующем году мы планируем в целом поддерживать паритет с нашим основным конкурентом. Общий объем рекламы расти не будет, рекламный бюджет может быть скорректирован только за счет подорожания медианосителей.

- В интервью и комментариях вы называете продукт от МТС более качественным, чем те же продукты конкурентов. Что дает вам основания для таких утверждений? Может ли вы подтвердить "лучшее качество сети МТС" данными независимых экспертиз?

- Независимую оценку любому продукту дает сам рынок. Мы пользуемся собственными маркетинговыми исследованиями как по своей абонентской базе, так и по абонентским базам наших конкурентов. Мнение рынка однозначно: МТС предлагает более конкурентоспособный продукт по качеству. При этом если мнение можно назвать субъективным, то статистика технических показателей работы сети тоже в пользу МТС.

- Будет ли в следующем году на столичном рынке мобильной связи продолжаться гонка снижения цен? Как может измениться характер конкурентной борьбы?

- В этом году никакой гонки снижения цен на московском рынке сотовой связи не было. Если и происходило снижение тарифов, то это была вполне спокойная, плановая переупаковка продуктов. Для нового игрока в лице "МегаФона" резкое снижение стоимости некоторых услуг было оправдано, так как его задача - завоевать позиции на рынке, даже поступившись своими доходами. Очевидно, что делать это он будет не бесконечно. По достижении запланированного уровня абонентской базы или по окончании запасов финансовой прочности (даже не набрав запланированного количества абонентов) ему придется начать обратный процесс повышения тарифов. Принимая во внимание относительную стабильность цен на рынке, мы предполагаем, что конкурентная борьба развернется в большей степени вокруг качества услуг и инновационности компаний. Масштабные тарифные войны маловероятны.

Источник: www.kommersant.ru




  Форум
Сусов,ты сам то понял что сказал?  (darwin)  27-12-2002 14:43
TRE: Сусов,ты сам то понял что сказал?  (Beeline-hater)  31-12-2002 12:20
ITRE: RE: Сусов,ты сам то понял что сказал?  (Дарвин)  10-01-2003 10:32
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования