Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 24 Августа 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
Мобильники меняют кожу
Все началось весной 1998 года, когда компания Nokia Mobile Phones выпустила разноцветные съемные панели Xpress-on для популярной тогда модели 5110. Пользователи восприняли новшество "на ура". Многим пришлась по душе идея самостоятельно и по своему вкусу изменять внешний облик аппаратов, ведь раньше для этого владельцам приходилось прибегать к помощи сервисных мастерских.

Cartier с загогулиной
Если помните, первые "мобильники" сами по себе были раритетом. Подобно "Даме с горностаем", современный бизнес-викинг с жутковатой "трубой" в тонкой руке, натренированной только на нажатие кнопочек, все равно выглядел представителем касты избранных. Несмотря на то, что тяжелая пластмассовая "загогулина" отчаянно диссонировала с перстнем от Cartier и часами Patek Philipp. Постепенно поголовье мобильных телефонов разрасталось, внедряясь в широкие круги обывателей. Апофеоз нашего времени - отказ от тамагочи в пользу "мобильничка" в среде самых разумных учеников начальных классов.

Все замечательно, но как быть человеку, главный посыл которого миру - как он крут не по-детски? Жертвы технического прогресса полжизни тратят на погоню за все более дорогими и фантастически совершенными моделями. Между тем, сводный хор стилистов и психоаналитиков давно настаивает: состоятельный человек, он же состоявшаяся личность, будет гоняться только за собственной аутентичностью.

На подиуме - мобильник
Законы природы не могли не повлиять на природу мобильников. Они научились мимикрировать. Еще в середине 90-х стали предприниматься попытки уйти от традиционного черного и серого, которые так и хочется обозвать не цветами, а приговором и диагнозом. Но радикальная смена цвета оказалась слишком революционным предложением. Проводя пять дней в элегантной "немаркой" униформе, кто отважится купить канареечный телефон? Производители поначалу робко предлагали сменные лицевые панели, цветовые решения которых варьировались в пределах от 3 до 7 оттенков. Логично, что наибольшим спросом пользовались панельки для демократичных моделей среднего и нижнего ценового диапазона. Посмотрите на дорогие модели - там и с цветом все в порядке, и линии такие, что вызывают дрожь вожделения и эстетический восторг.

Помимо лицевых панелей наладился выпуск сменных корпусов для мобильных телефонов. Принципы те же, разница - в стыдливо прикрытой от глаз посторонних тыльной части и во времени, необходимом для установки ( вместо одной секунды - две). Освоив животную стадию линьки, мобильники увлеклись тонкой интеллектуальной игрой со сменой стилей и образов. Для этого пришлось привлечь дизайнеров. Осенью прошлого года во время дежурных Модных Недель в Париже и Лондоне, на подиумы выпустили барышень, бережно прижимавших к тощим ребрам Самых Разумных Существ на Земле (читай - мобильные телефончики). Над их (в смысле, телефончиков) обликом колдовали John Rocha и Nikole Farhi, Kostas Murkudis и Jeremy Scott и другие - не настолько культовые, но не менее известные художники. Отдельно представили проект концерна Nokia и дома Kenzo. Мобильные телефоны породнились с сумочками-шпильками-платочками, перекочевав из вульгарного семейства бытовой техники в аристократический род аксессуаров.

Доступно, быстро, стильно
Однако, тогда подобные изыски (ручная роспись мобильников) стоили весьма дорого. Нередко случалось так, что владельцу надоедала картинка на трубке, и ему приходилось отпавляться в сервисную мастерскую менять корпус. Переворот в истории мобильного "украшательства" совершили финны. Именно Nokia предложила новаторскую идею "переодевающихся телефонов". Сегодня количество разнообразных моделей уже не поддается исчислению. Над созданием таких "мини-шедевров" работают десятки компаний, Причем не только на родине Nokia, но и в Англии, Германии, Испании, Франции, Швеции.

Теперь все дизайнерские изыски вполне доступны рядовому обладателю телефона. В Москве и Петербурге цены на съемные панели колеблются в пределах $25 - $80. Согласно наблюдениям продавцов и консультантов салонов двух столиц, бешеные цвета и феерические сюжеты пестрых съемных скорлупок пользуются успехом у дам: фиолетовый корпус к розовым сапогам, пауки и тарантулы - к автомобильчику Ford Scorpio… Мужчины аскетичны и практичны. Отдельно следует упомянуть спецпредложения: золотые или платиновые пластины, инкрустированные драгоценными каменьями. Но гурманы, заказывающие такие экстраординароные украшения, встречаются в природе все реже и реже. Естественный отбор. Или отстрел. Скромнее надо быть... Мда… Теперь самый взыскательный потребитель ( во всем разгуле смыслов этого слова) удовлетворяется пластиком.

Очень быстро панельки попали в поле зрения безумцев, разрабатывающих и поддерживающих "корпоративный стиль". И к ручкам-пепельницам-бейсболкам-сумкам-кружкам-… прибавились латы для мобильников, украшенные фирменными вензелями и логотипами. Одна из самых известных компаний, специализирующаяся на производстве сменных панелей, VTG, выполнила более тысячи подобных заказов.

Фирма веников не вяжет
В условиях ажиотажного спроса росписью панелек для сотовых телефонов занялись все, кому не лень. Причем нередко пестрые картинки облезали прежде, чем владелец успевал ими налюбоваться. В результате, компании-производители, и в первую очередь Nokia, были вынуждены ввести сертификацию фирм, создающих "шедевры" для мобильников.
Сегодня в число сертифицированных компаний входят западные дизайн-студии, в качестве которых сомневаться не приходится (российских дизайн-студий в этом перечне, к сожалению, нет). Перечень этих фирм с их координатами можно найти на сайте Nokia в Интернете (www.nokia.com или www.nokia.com.ru). Все сертифицированные дизайн-студии и художники имеют право помечать свои работы специальным значком Nokia OK Logo, подтверждающим качество продукции.

В Европе каждая сертифицированная дизайн-студия ( а их только в Финляндии штук шесть) предлагает срезу несколько различных по концепции коллекций панелей. Одни полностью посвящены теме футбола, другие - миру бизнеса, третьи - амазонским джунглям и т.д. Например, в резерве германской компании Wetek семь разноплановых коллекций, а у английской X Art Limited - восемь. Понравившиеся панельки пользователи могут заказать через Интернет (по каталогам, содержащимся на сайтах компаний).

На отечественном рынке основную массу съемных моделей пока составляет китайско-тайваньская продукция (ну какие же молодцы - опять вовремя сориентировались!), в большинстве случаев попросту копирующая европейские образцы. По утверждению российских специалистов, качество "неродных" панелек может быть вполне приличным.

И еще один любопытный факт: многие столичные владельцы трубок Nokia 8210 сегодня предпочитают "неродные" съемные панельки с декоративной сдвижной крышкой, коорые делают аппарат похожим на более роскошную Nokia 8850.

Пестрый защитник
Подобно чехлам и сумочкам, сменные модели мобильных телефонов не только украшают, но и защищают. Затасканный атрибут модного кино и видео - жест досады и отчаяния, сыгранный как ритуальное разбивание "трубы" об пол - в реальной жизни всегда приводит к безвременной кончине мобильного друга. Тонкие пластиковые доспехи способны сократить число "летальных" исходов.

На сменные панельки всегда предоставляется гарантия - около года. И если дорогого ( во всех отношениях) друга не выкинуть из дома, если наскучит его сосредоточенная мордашка с робко подмигивающим табло, то раскрасить его до неузнаваемости - дело двадцати долларов и двух секунд.

При подготовке использованы материалы журналов Russian Mobile и Mobilenews.




  Форум
Форум пуст
Написать свое сообщение



 На главную

  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования