Все о сотовых телефонах и мобильной связи
Новая версия сайта: new.sota1.ru

Loading

Nokia sony ericsson LG iphone 3G HTC
Каталог телефонов Каталог Цены на сотовые телефоны Цены Секретные коды Секретные коды
Сотовые телефоны
Новая версия сайта sota1 NEW!
Каталог телефонов
Телефоны Apple NEW!
Новинки
Смартфоны NEW!
Android
Сравнение моделей
Выбрать телефон
Оставь отзыв на телефон NEW!

Купить
Цены на телефоны
Магазины
Барахолка
Новости
Последние новости
Статьи и тесты
Тесты телефонов
Предварительные обзоры
Статьи
Интересное на Сота1

Как будет выглядеть iPhone 6
- можно посмотреть за 5 месяцев до официального выхода
1 апреля
Самые смешные концепты гаджетов будущего

Барахолка
Размещайте объявления о продаже/покупке телефонов!
Для телефона
Мелодии
Картинки
Java игры
Video 3gp NEW!
Темы NEW!
Программы
Абоненту
Список операторов
Услуги операторов
Отравка SMS
Секретные коды
О проекте
Контакты
Реклама на сервере
Экспорт новостей
Поиск по сайту

Сегодня 27 Мая 2017 года  Добавить сайт Сота1 в "Избранное"
“РЕКЛАМА 2000” – будущее у рекламного бизнеса в России есть!
30 октября в “Экспоцентре” открылась 8-я международная выставка “Реклама 2000”.

Международная выставка “Реклама 2000” - крупнейший и самый представительныйрекламный форум в России. Выставка является совместным проектом ЗАО“Экспоцентр” и Национальной рекламной ассоциации. Впервые выставка "Реклама" состоялась в 1988 году и проходила раз в два года.
С 1996 года она стала ежегодной. В 1997 году выставка получила Знак Союза выставок и ярмарок.
Крупнейший в России и СНГ смотр рекламной продукции и услуг продолжает уверенно развиваться, привлекая к участию все новые российские и зарубежные рекламные фирмы. Так, если первая выставка “Реклама” была представлена всего 51 участником, то в 7-й уже приняли участие более 270 фирм.
В этом году в выставке участвуют более 300 фирм из России, Украины, Польши, Германии, КНР, Южной Кореи, США, Финляндии, Франции, Чехии.

Как справедливо утверждают мастера рекламного бизнеса, рекламу можно делать на всем. Побродив по выставочным павильонам, коллектив СОТЫ1 с этим полностью согласился – нет границ фантазии рекламщиков! Повсюду, насколько хватает глаз, яркое многоцветье - календари и плакаты, футболки и бейсболки с фирменной символикой, бизнес-сувениры, зонтики, флажки, шары – всякая всячина. И совсем рядом – огромные стенды, целые комплексы оборудования и материалов для производства рекламы, неоновые вывески, витрины. Там есть даже Биг Бен!

Естественно, создатели такого богатства ждут справедливой оценки своего мастерства. Поэтому одним из основных этапов выставки станет подведение итогов Всероссийского конкурса "Рекламный дизайн-2000”, проводимого Союзом Дизайнеров России, ЗАО “Экспоцентр” и Национальной рекламной ассоциацией. Девиз конкурса: "Высокий дизайн - эффективная реклама". Его цель - привлечение внимания профессиональной общественности к вопросам визуальной культуры объектов рекламы; поощрение творчества и прогрессивных технологий; выявление лидеров дизайна рекламного рынка России.

Лауреаты конкурса получат дипломы Союза Дизайнеров России, возможность вступления в Союз Дизайнеров без предоставления портфолио. Они автоматически представляются к награждению национальным призом в области дизайна "Виктория" на выставке "Дизайн-2000" в номинациях "дизайн рекламы" и "дизайн года".

Выставочная экспозиция носит многопрофильный характер, отражая те процессы, которые присущи развитию рекламного рынка. Как и в предыдущие годы, лидерство принадлежит производителям наружной рекламы. Тем, кто использует новые технологии для ее производства, поставщикам материалов, в том числе и для оформления интерьера. Далее следуют фирмы, представляющие полиграфическое оборудование и готовую продукцию. На третьем месте - фирмы, демонстрирующие сувенирные изделия: как традиционные, так и вновь предлагаемые на российском рекламном рынке.

Впервые на выставке представлен раздел WEB-дизайна. Дизайн-студия “ИКС-луч” - одно из подразделений интернет-агентства “Фортун” (мамы СОТЫ1) принимает самое активное участие в нынешнем рекламном форуме.

В интервью СОТЕ1 президент Национальной рекламной ассоциации России Борис Школьников отметил, что это направление рекламной индустрии в России развивается очень активно:
- На нынешней выставке таких компаний не слишком много. Но в последнее время WEB-дизайн заявляет о себе все увереннее, появилась потребность в подобного рода рекламе, а стало быть есть возможности для развития. Мы ждем на будущий год очень серьезную экспозицию по этому направлению. Планируем вычленить WEB-дизайн в отдельную спецификацию.

Говоря о перспективах, открывающихся перед участниками выставки “Реклама 2000”, Борис Алексеевич заметил, что “ежегодная выставка в Экспоцентре – самая дорогая выставка по рекламе в нашей стране. И тем не менее, пустых мест нет, желающих показать себя много, а это может происходить только в одном случае - если участие в ней приносит пользу. Выставка помогает фирмам-участникам сориентироваться на российском рынке рекламы, набраться опыта, заключить новые контракты с конкретными заказчиками…”

Президент Национальной
рекламной ассоциации России
Борис Школьников
Нынешняя выставка проходит в знаменательное время. С одной стороны, это своего рода подведение итогов непростого пути, пройденного рекламистами. Ведь рекламная индустрия сильно пострадала от кризиса 1998 года. Многим участникам рекламного рынка пришлось перестраиваться для того, чтобы выжить. 2000 год стал годом начала возрождения российской рекламы. С другой стороны, заканчивается 2000 год, остались последние дни, недели… Математики считают этот год последним годом уходящего столетия. Эта выставка – последняя рекламная выставка столетия. Хотелось бы, чтобы в XXI веке она была не только полезна, но и преподносила новые образы искусства, профессионализма, новые элементы дизайна, формировала новое сознание, была образцом, эталоном.

Последний вопрос Борису Школьникову:
- Вы считаете, выставка будет удачной?
- Я в этом даже не сомневаюсь! Если оценивать результативность выставки "Реклама" прошлых лет, можно с уверенностью сказать, что нынешний рекламный форум станет существенным шагом в развитии рекламного бизнеса в России. Мы, как организаторы, постарались, чтобы программа выставки была разнообразной, интересной и практически значимой. А участники сделали, на мой взгляд, все остальное – наполнили выставку ярким содержанием, новыми идеями, динамикой. И я могу с полной уверенностью сказать: будущее у рекламного бизнеса в России есть!




  Форум
Форум пуст
Написать свое сообщение



 На главную


  Реклама
  Реклама

На портале Сота1 существует система коррекции ошибок ORPHUS.
При обнаружении ошибки выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня нельзя представить себе жизнь без мобильного или сотового телефона. В России его называют мобильным ("мобила" или даже "мабила", "мабилка", "мобилка", "мобильник") или сотовым ("сотка") телефоном. В США - cell phone (сотовый) или mobile phone (мобильный). В Израиле - пелефон (буквально "чудо-телефон" по названию первой компании, которая выпускала сотовые телефоны).

Сайт Sota1 посвящен сотовым (мобильным) телефонам. Здесь вы найдете мобильные новости, мобильные новинки, новинки сотовых телефонов, сравнение сотовых телефонов, рейтинг мобильных телефонов, список лучших мобильных телефонов, обзоры и тесты мобильных телефонов и многое другое.

Copyright © 2000-2008 Sota1.ru
При использовании материалов СОТА1 ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru       Яндекс цитирования